Чем удобен ForexStore и что он дает?

У нас вы всегда будете в курсе всех новинок Forex роботов и торговых сигналов, потому что мы постоянно следим за этой сферой и сразу добавляем новые товары. На ForexStore регулярно проходят эксклюзивные акции, всевозможные скидки и распродажи. Пользуясь нашим магазином, вы можете приобрести лицензионный советник даже дешевле, чем напрямую через сайт продавца. Это возможно потому что мы договариваемся об эксклюзивных скидках, для наших зарегистрированных клиентов.

Для вас, мы постарались сделать удобный личный кабинет, где вы будете иметь возможность видеть все Форекс советники, которые были вами приобретены. Так же вы можете добавить в список купленного, все советники что имели еще до регистрации в ForexStore. Для удобства вы можете оставлять личные заметки для каждого из товаров и написать разработчику/продавцу прямо из личного кабинета.

Мы заботимся о своих пользователях, поэтому для удобства сделали 5 обозначений, которые помогут вам с первого взгляда понять, подходит ли вам данный Форекс робот или же нет. Ниже представлено полное описания каждого значка:

  • У данной Форекс системы есть торговая статистика на реальном счете. Результаты верифицированы независимой компанией Myfxbook или FXBlue.

  • У этого советника присутствуют бэктесты – тесты торговой системы на истории котировок. Примечание: У некоторых советников в виду их мультивалютной или новостной логики, не может быть бэктестов априори.

  • Данный продавец обещает возврат денег при соблюдении его условий или в безусловном порядке. В качестве гарантий возврата выступает репутация продавца и платежная система, которую он использует. ForexStore не несет никакой ответственности в данном случаи.

  • Товар под нашей защитой:
    1. Выдача лицензий советника происходит автоматически и вы сразу же будете иметь доступ к своей покупке в личном кабинете.
    2. Мы гарантируем качественный сервис поддержки и возврат средств в случаи соблюдения условий и политики продавца о возврате.

  • У данного Форекс товара сомнительная репутация. Возможные причины: подозрение в технических манипуляциях с результатами, положительные результаты возможны исключительно на демо счете, многочисленные жалобы о мошенничество в сторону продавца.

Рейтинг товаров отображается в таком виде:

Формирования рейтинга, который присваивается всем Forex товарам полностью автоматизирован и регулярно обновляется исходя из текущего состояния торговой системы. По этой причине все результаты максимально объективны и всегда актуальны. Для полной прозрачности того как формируется рейтинг, ниже представлено детальнее описание что и на сколько сильно влияет на окончательный результат:

1. Наличие торговли на реальном счету дает 2 бала, в других случаях 0.

2. Наличие бэктестов системы дает 1 бал, если отсутствует, то 0.

3. При использовании нашей системы защиты (лицензирования) дается 1 бал.

4. Анализируем период торговли от 1 и до 366 дней. В зависимости от длительности статистики возможен бал от 0.2 и до 3. Последний присваивается тем системам, которые работают больше 366 дней. Если статистики нет, то 0.

5. Реалистичность/правдивость торговых результатов. При соответствии данным требованиям дается 1 бал. Если представленные результаты возможны только на демо или выявлены другие обманные схемы/манипуляции результатами, то система получает -3 бала (минус). Если торговая статистика отсутствует, то 0 балов.

6. Анализируем успешность торговли за последние 3 месяца. Если каждый из 3 последних месяцев по итогу имел прибыль, то Forex система получает 2 бала. Если 2 из 3-х месяцев были в прибыли, то присваивается 1.5 бала. Если только 1 месяц в прибыли, а 2 в убытке, то 0.5 бала. В случаи если все 3 месяца убыточные или у товара нет статистики, то присваивается 0 балов. Текущий месяц берется в расчет только после того как наступила средина месяца (15-е число).

7. Анализируем общую стабильность торговых результатов за все время. Используется сложный алгоритм расчетов поэтому мы не станем описывать его тут, но его смысл таков, что чем меньше убыточных месяцев у системы и больше ежемесячная прибыльность, тем лучше. Оценка может иметь любое значение в диапазоне от 0 и до -5 (минус) балов. В итоге наилучший результат (график прибыли гладкий и всегда или почти всегда идет вверх) получает 0 балов. Худший результат (график колеблется на уровне практически отсутствия прибыли или даже движется в убыток), может отнять у системы вплоть до 5 балов (минус).

8. Availability of a money-back guarantee gives 0 (points), otherwise -1 point (minus).

9. Analyzing the drawdown on an account. Using complex calculations, which consider the maximum drawdown on the account in relation to the monthly profitability and the total for the entire period. Depending on the success of trading results and its drawdown, a value from 0 (does not affect the rating) and up to -1 (rating deterioration) can be assigned.

 

Надеемся, что прозрачность того, как формируется наш рейтинг, поможет вам сделать правильный выбор в большом ассортименте торговых роботов.

Регистрация для клиентов

Ваша регистрация прошла успешно! Вам на почту было выслано письмо. Чтобы подтвердить свою почту выполните инструкции внутри письма.

WHY IS FOREXSTORE EASY TO USE AND WHAT BENEFITS DOES IT GIVE?

With us you will always be up to date with all new Forex robots and trade signals, because we are constantly monitoring this market and add new products at once. There are regular exclusive special offers, all kinds of discounts and sales on ForexStore. Using our store, you will be able to purchase a licensed Expert Advisor even cheaper than directly from the seller's website. It is possible because we make agreements with sellers about exclusive discounts for our registered clients.

We tried to make a convenient private area for you, where you would be able to see all the purchased EAs. You can also add to the list of purchased all the EAs that were bought before you registered on ForexStore. For convenience, you can leave personal notes for each item and write its developer / seller directly from your private area.

We care about our users, so for your convenience we made 5 icons, which will help to understand at a glance whether or not a certain FX robot is right for you. Below you will find a complete description of each icon:

  • This Forex trading system has a trading statistics on real account. The results are verified by independent company Myfxbook, or FXBlue.

  • This EA has backtests - system tests based on the quotes history. Please notice, some EAs cannot have backtests due to their logic that is based on multi-currencies or news.

  • The seller of this EA guarantees a refund under specific conditions or unconditionally. The reputation of the seller and the payment system that he uses are a guarantee of getting a refund. In this case ForexStore accepts no liability.

  • Product under our protection:
    1. Licenses are issued automatically and you will immediately have access to your purchase in Personal Area.
    2. We guarantee a qualitative support service and a full refund under condition of compliance with the vendor's refund policy.

  • This Forex product has a dubious reputation. Possible causes: suspicion of a technical manipulation of results, positive results are possible only on a demo account, or numerous fraud complaints against the seller.

The rating of products is displayed as:

Formation of the rating, which is assigned to all Forex products, is completely automatic and regularly updates based on the current state of a trading system. For this reason, all the results are as objective as possible and always up to date. For a full clarity of how the rating is formed, below is a detailed description of what and how strongly affects the final result:

1. Availability of trading on a real account gives 2 points, otherwise 0.

2. Availability of backtests of the system gives 1 point, otherwise 0.

3. When using our system of protection (licensing) a system gets 1 additional point.

4. Analyzing of the trading period from 1 to 366 days. Depending on the duration of the statistics, a system can get from 0.2 to 3 points. 3 points are assigned to systems that has been working for more than 366 days. If there is no statistics, then 0 points.

5. Realism / truthfulness of trading results. If complying with these requirements, then 1 point is given. When the presented results are possible only on a demo or other fraudulent schemes / manipulations of results are revealed, a system gets -3 points (minus). If there is no trading statistics, then 0 points.

6. Analyzing of the trading success for the last 3 months. If each of the last 3 months was profitable, a system gets 2 points. If 2 out of 3 months were profitable, then 1.5 points are assigned. If only 1 month was profitable, and the other 2 - unprofitable, then 0.5 points. In case all 3 months are unprofitable, or the product has no statistics, then 0 points are assigned. The current month is taken into account only after the middle of the month (15th).

7. Analyzing of the overall stability of trading results for all time. A complex calculation algorithm is used, so we will not describe it here, but its meaning is that the fewer unprofitable months the system has and the higher monthly profitability, the better. The score can have any value in the range from 0 to -5 (minus) points. To sum up, the best result (the profit graph is smooth and always or almost always goes up) receives 0 points. The worst result (the schedule fluctuates at the level of almost no profit or even moves to a loss) could take away from the system up to 5 (minus) points.

 

We hope that the transparency of how our rating is formed will help you make the right choice in a large range of trading robots.

Client's Registration form

You have successfully registered! A letter has been sent to you. To confirm the email, follow the instructions inside.
Special offer
Register on our website within the next 48 hours and get one license of EA for free!
265 $