Facebook Pixel

Как начать торговать на Форекс с помощью ForexStore?

Ниже мы подготовили детальную, пошаговую инструкцию как пройти путь от того момента, когда Вы еще не знакомы с Forex и до того, чтобы начать зарабатывать деньги используя автоматические Форекс системы, представленные в ForexStore.

1. Первое что Вам нужно сделать, это зарегистрироваться на нашем сайте. Далее необходимо выбрать брокера, который работает на рынке Форекс и поддерживает платформу Метатрейдер 4 – так же известна как МТ4. Эта платформа является самой популярной, поэтому сложностей с этим у Вас возникнуть не должно. Детальнее о том, что стоит учесть при выборе брокера, Вы можете прочитать тут.

Если Вам не хочется сильно углубляться в этот вопрос, то ниже мы приводим список брокеров, которые наиболее популярны среди наших клиентов и поддерживают всё необходимое для стабильной работы Forex советников:

Среди европейских клиентов:
https://www.fxopen.com
https://www.xm.com
https://www.hotforex.com

Среди американских клиентов:
https://www.fxcm.com
https://www.fxdd.com
https://www.oanda.com

Среди русскоязычных клиентов:
https://www.forex4you.com
https://www.instaforex.com
https://www.roboforex.com

2. Дальше Вам необходимо зарегистрироваться у выбранного Вами брокера, создать счет в личном кабинете. Аккаунт у брокера, это по сути, как Ваш счет в банке. Для того чтобы иметь возможность торговать на рынке Форекс, Вам необходимо иметь деньги на своем счету, который нужно пополнить удобным для Вас способом.

3. На сайте брокера скачайте платформу Метатрейдер 4 (МТ4) и установите её на Ваш компьютер. При первом запуске МТ4 нужно будет ввести Ваш номер счета и пароль, который Вы получили при регистрации счета. Так же это можно сделать, нажав на меню “File” и в выпадающем списке выбрать пункт Login to Trade Account. После этого Ваш счет готов к торговле.

How to start Forex trading with ForexStore

4. Теперь необходимо выбрать подходящий для Вас Форекс робот (или несколько) на нашем сайте. У нас есть множество удобных фильтров и сортировок, которые помогут Вам выбрать именно то, что нужно. Стоить помнить, что есть множество факторов, которые стоит учитывать при выборе эксперта (робота), такие как: прибыльность системы, продолжительность ее торговли на счету, стиль торговли, стабильность результатов, просадка и другое. Если Вы не уверены в своих знаниях или сомневаетесь в выборе, мы советуем использовать советники, которые имеют наиболее высокий рейтинг на нашем сайте (детальная информация о формировании рейтинга тут). Для этого выберите сортировку по рейтингу, а также мы рекомендуем использовать фильтр для отображения только тех систем, которые торгуют на счетах с реальными деньгами: https://forexstore.com/ru/advisors?RealAccounts=1.

Форекс программы, которые имеют эту иконку защищены платформой ForexStore. Это означает что Вы получите лицензию советника автоматически сразу после покупки и она будет отображаться у Вас в личном кабинете с возможностью указания номера счета онлайн. Так же в этом случае, мы контролируем соблюдения условий гарантий о возврате денег, которые были обещаны продавцами товаров.

5. Выбрав и купив лучший Форекс робот, при условии что он имел значок , Вы можете скачать его на нашем сайте (сделать это можно в своем личном кабинете), и там же можно указать Ваш номер счета, который Вы получили у брокера. В других случаях, когда у советника, который Вы выбрали, отсутствует этот знак, условия предоставления Вам лицензии советника после покупки могут отличаться в зависимости от правил продавца.

6. Скачав торговый робот к себе на компьютер, Вам нужно его установить. Для этого запустите приложение Метатрейдер 4, нажмите на меню “File” и в выпадающем списке выберите пункт “Open Data Folder”. Вы попадете в корневую папку MT4. Далее откройте папку MQL4 и из скаченного архива купленной Форекс программы, скопируйте файл советника, который имеет расширение *ex4 в папку “Experts”. Так же скопируйте файл *dll библиотеки в папку “Libraries”. Все, установка на этом завершена и требуется лишь перезагрузить МТ4.

7. Теперь Вам осталось только его настроить. Так как все советники разные и настройки каждого могут отличаться, мы не станем тут подробно это описывать. Но на примере советников, которые продаются в ForexStore с значком , мы уверяем Вас, что вся настройка займет не больше 2х минут. Вам нужно будет просто его включить и указать параметр риска. Все детали по установке и настройки так же будут описаны в инструкции, которая идет в комплекте с советником.

Если Вы проделали всё, о чем мы рассказали выше – поздравляем! С этого момента Форекс робот уже работает и будет приносить Вам доход без Вашего участия и вмешательства.

Примечание: для стабильной и надежной работы эксперта, необходимо чтобы компьютер, на котором он запущен, работал без перерывов в течении 5 рабочих дней в неделю. Для этого в некоторых случаях удобнее арендовать VPS (Virtual Private Serve) или выделенный сервер, на котором нужно провести аналогичную установку, что это позволит работать советнику круглосуточно.

Если у Вас возникнут вопросы или сложности на любом из перечисленных этапов, мы будем рады Вам помочь! Для этого просто свяжитесь с нами с через форму обратной связи.

How to start Forex trading with ForexStore?

We’ve prepared a detailed step-by-step manual on how to get from knowing nothing about the Market to making money using automated Forex trading software provided by ForexStore.

1. The first thing that you need to do is register on our website. Next, you need to choose a broker that trades at Forex market and supports MetaTrader 4 platform (also known as MT4). It’s the most popular platform out there, so you shouldn’t have any difficulties with that. More details you need to know about choosing a broker you can find down here.

If you don’t want to dwell on this matter, bellow you can find a list of brokers that are most popular among our clients and support everything that is needed for stable work of Forex robots.

EU clients:
https://www.fxopen.com
https://www.xm.com
https://www.hotforex.com

USA clients:
https://www.fxcm.com
https://www.fxdd.com
https://www.oanda.com

Russian-speaking clients:
https://www.forex4you.com
https://www.instaforex.com
https://www.roboforex.com

2. Next thing to do is register at the broker you have chosen and create a trading account at your personal area. Your account at broker is like your bank account – in order to trade you need to have money on it. You can deposit funds by any convenient way for you.

3. Download MT4 from broker’s website and install it on your PC. The first time you run MT4 you need to enter your account number and password, that you got during registration process. Also you can do this by clicking “File” and selecting “Login to Trade Account” menu item. After this you are ready to trade.

How to start Forex trading with ForexStore

4. Now you need to chose the best Forex robot for you (or couple of them) on our website here. Our store has a lot filters and all robots can be sorted by variety of factors. This will help you find what you’ve been looking for. You should remember, that there are a lot of factors you need to take into account while choosing an expert advisor such as: system profitability, duration of its trading on the account, trading style, stability of the results, drawdown and more. If you are not sure about your knowledge on the subject or doubt the choice that you’ve made, we recommend you to use advisors that have the highest rating at our website (more information how the rating is formed here). In order to do this, select sort by “rating”; then we recommend to use “real accounts” filter to display only those Forex systems that trade on accounts with real money: https://forexstore.com/advisors?RealAccounts=1.

Forex Expert Advisors that with this icon are protected by the ForexStore platform. This means that you will receive a license automatically right after the purchase, and it will be displayed in your personal area with an opportunity to specify account’s number online. Also, in this case, we control the observance of the money-back guarantees that were promised by the sellers of the products.

5. When you have chosen and bought the best Forex robot, you can download it from our website (you can do it in your personal area ONLY if it has this icon), also there you can enter your account number that you’ve received from the broker. In case if the advisor doesn’t have that icon, the conditions of delivering the license to you after the purchase may differ depending on the seller's rules.

6. After downloading trading robot to your computer, you need to install it. In order to do this, run MT4 application, click on the "File" menu and select "Open Data Folder" from the drop-down list. It will bring you to the root folder of MT4. Then open MQL4 folder and from the downloaded archive of the purchased Forex program copy the file of the Expert Advisor (it has the * ex4 extension) to the "Experts" folder. Also copy the * dll file to the "Libraries" folder. All you need to do now is to restart MT4 to finish the installation.

7. Now you need to set it up. Since all the EAs (expert advisors) and settings could be different, we won’t talk about it here and now. But advisors at ForexStore with the badge are really easy to configure – it won’t take you more than 2 minutes to have it done. You will simply need to turn it on and enter the risk parameter. You will get detailed instruction on how to install an advisor (it comes with your Forex EA).

If you did everything as we’ve said above - congratulations! Forex robot is already working and will money without your participation and attention.

Note: for the stable and consistent results of the Expert Advisors it is necessary that the computer on which it’s installed can work without interruption for 5 working days straight. In some cases it is more convenient to rent a VPS (Virtual Private Server) or a dedicated server, where you need to do the same installation. This will allow Advisor to work 24 hours a day.

If you have any questions or difficulties on any of the stages above, we will be happy to help you! In order to do this, simply contact us through the feedback form.